DOI: 10.29296/25877305 № 3 / 2024 |
DOI: 10.29296/24999490 №1/ 2024 |
DOI: 10.29296/25419218 №2/ 2024 |
DOI: 10.29296/25879979 №2/ 2024 |
DOI: 10.17238/ISSN2223-2524 № 4/ 2019 |
DOI: 10.29296/25877313 №3/ 2024 |
DOI: 10.29296/2618723X №3/ 2022 |
Конференция «Медицинский бизнес. Российский и зарубежный опыт»
9 ноября 2017 года состоится конференция «Медицинский бизнес. Российский и зарубежный опыт». Это профессиональная площадка для диалога представителей власти и бизнеса. Участникам конференции обсудят актуальные вопросы: прогнозы, перспективы и стратегию развития медицинского бизнеса, законодательные изменения, инвестиции и инновации, современные технологии и практику их внедрения, вопросы цифровой трансформации отрасли, поделятся российским и международным опытом по эффективному управлению клиникой.
В фокусе обсуждения:
Инвестиции в инновации в медицинском бизнесе.
Цифровые трансформация в медицине.
Эффективное управление клиникой. Российский и зарубежный опыт.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Пленарная сессия 1. Инвестиции в инновации в медицинском бизнесе. Лучшие практики.
Прогнозы, перспективы и стратегии развития медицинского бизнеса в России.
Юридическое обеспечение медицинской деятельности. Изменения в законодательстве, обзор и анализ изменений, требований к деятельности медицинских организаций.
Инвестиционные проекты, направленные на повышение уровня и качества жизни населения.
Дискуссионная сессия 2. Цифровая трансформация в медицине
Тенденции развития и технологические инновации в области здравоохранения.
Правила оказания телемедицинских услуг. Чего ждать отрасли от регуляторов?
Телеконсультации. В чем риски и каковы преимущества?
Взаимодействие врачей, разработчиков и пациентов на базе виртуальных платформ.
Опыт применения телемедицинских технологий и практики их внедрения.
Успешные проекты в области современной медицины, от идеи до реализации.
Образование и кадровое обеспечение на рынке телемедицинских услуг.
Инфраструктура и информационная безопасность. Проблематика и пути решения.
Практическая сессия 3. Эффективное управление клиникой. Российский и зарубежный опыт.
Как стать клиникой №1. Опыт зарубежных коллег.
Разделение медицинских и бизнес процессов внутри клиники. Роль директора в управлении клиникой.
Управление эффективностью. Мотивация главного врача и управляющего.
Внутренние и внешние коммуникации.
Эффективный маркетинг в продвижении медицинских услуг.
Медицинский консалтинг.
Для регистрации участия, пожалуйста, обращайтесь к Шиловской Анастасии по тел. (812)325-60-80 или по адресу shilovskaya@spb.vedomosti.ru. Материал предоставлен Национальной Медицинской палатой