Мероприятия

 

Классический маркетинг в системе управления персоналом компании
Автор: Багирова В.Л., Киселева В.А.   

magazine-pharmaciya-2014-01-008

Классический маркетинг в системе управления персоналом компании

Рассмотрено развитие системы внутреннего маркетинга на предприятии. Использование инструментов классического маркетинга «4Р», «5Р» позволит компании приобрести необходимое конкурентное преимущество на рынке, сохранить и удержать высокопрофессиональных сотрудников, достигнуть запланированных финансовых показателей.
Classical marketing in the company’s personnel management system
The paper considers the development of an internal marketing system at an enterprise. The application of the classical marketing tools 4P and 5P will enable the company to gain an essential competitive advantage on the market, to keep and retain highly qualified employees, and to achieve planned financial indicators.

 

 
Рассылка
Важно

→ Фармакопейные статьи


→ Медицинские архивы на службе современного врача


→ Перечень медицинских технологий

ЭКД архив

 

Баннер
Баннер
Баннер
Информационные партнеры:
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер