Мероприятия

 

Анализ клиентской составляющей сбалансированной системы показателей аптечного предприятия
Автор: Филина И.А.   

magazine-pharmaciya-2013-02-010

Анализ клиентской составляющей сбалансированной системы показателей аптечного предприятия

Разработанная методика определения индекса удовлетворенности клиентов аптечным предприятием позволяет спланировать мероприятия по улучшению процессов обслуживания посетителей аптеки.
Analysis of the customer component of the balanced pharmaceutical facility index system
The developed procedure for determining the index of customer satisfaction with a pharmaceutical facility allows one to plan measures to improve service to pharmacy visitors.

 

 
Рассылка
Важно

→ Фармакопейные статьи


→ Медицинские архивы на службе современного врача


→ Перечень медицинских технологий

ЭКД архив

 

Баннер
Баннер
Баннер
Информационные партнеры:
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер