Мероприятия

Баннер
 

Определение понятий «фармацевтический мерчандайзинг» и «аптечный мерчандайзинг»

magazine-pharmaciya-2012-05-008

Определение понятий «фармацевтический мерчандайзинг» и «аптечный мерчандайзинг»

Представлены результаты логико-семантического анализа определений (дефиниций) понятия «мерчандайзинг», предложена уточненная дефиниция данного понятия. Обоснованы и сформулированы рабочие дефиниции понятий «фармацевтический мерчандайзинг», «аптечный мерчандайзинг».
Definition of the concepts «pharmaceutical merchandising» and «pharmacy merchandising»
The paper gives the results of a logic and semantic analysis of the definition of the concept «merchandising» and proposes its refined definition. It substantiates and formulates the working definitions of the terms «pharmaceutical merchandising» and «pharmacy merchandising».

 

 
Рассылка
Важно

→ Фармакопейные статьи


→ Медицинские архивы на службе современного врача


→ Перечень медицинских технологий

ЭКД архив

 

Баннер
Баннер
Баннер
Информационные партнеры:
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер